Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Нормативно-правовые документы

Функциональная грамотность — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.

Указом Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования).

Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г).

Цель программы – качество образования, которое характеризуется: cохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).

Распоряжение Комитета по образованию № 2598-р от 15.09.2021 "Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год"

 План мероприятий (дорожная карта), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ГБОУ СОШ № 352 с углубленным изучением немецкого языка Красносельского района Санкт-Петербурга на 2021/2022 учебный год

Информационно-методические материалы,в том числе методические рекомендации для педагогов

Электронные ресурсы по формированию функциональной грамотности,в том числе банк тренировочных заданий,диагностических работ по функциональной грамотности