Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Организация питания в ГБОУ СОШ №352 на 2023/2024 учебный год

Документы образовательного учреждения

Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся в ГБОУ СОШ №352

Методические рекомендации "Создание условий для участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях"

Памятка родителям о хронических заболеваниях детей в летний период ИНФОРМАЦИЯ

Меню

Цикличное двухнедельное меню,утверждённое директором ГБОУ СОШ №352(младшие классы,7-11 лет)-завтрак,обед.

Цикличное двухнедельное меню, утверждённое директором ГБОУ СОШ №352 2023 (старшие классы,12-18 лет)-завтрак, обед. от 04.09.2023.

Разъяснения о подходах к организации горячего питания в образовательных организациях, переведенных на дистанционное обучение ввиду санитарно-эпидемиологической ситуации. от 18.11.2020г.

 

Телефоны "горячей линии" по организации питания:

телефон горячей линии картинка

8-800-200-04-11- "Горячая линия" Общероссийское общественное  движение "Народный фронт "За Россию"

WEB-banner (1) питание новый

8-800-200-91-85- Министерство Просвещения Российской Федерации

(812)-576-13-48-Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга

 


 

Горячая линия Управления социального питания  8-931-326-68-07 (круглосуточно)

По интересующим вопросам, с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, можно обратится по телефону: 576-68-13 (приемная начальника Управления социального питания)

Родители могут задать вопросы  на тему питания  в официальной группе Управления социального питания  ВКонтакте. Вопросы, касающиеся организации питания,  с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 можно задать по телефону горячей линии 8-931-326-37-41, организованной Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.

Дополнение к письму от 13.09.2023г. ссылка на страницу Управления социального питания(далее - Управление  )

 

куиркод питание 0т 05.10.2023

 


 

 Общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию» (далее – Народный Фронт) совместно с Минпросвещения России и АНО «Институт отраслевого питания» запущена горячая линия «Школьный завтрак» с целью контроля качества школьного питания.

zhaloby_na_shkolnoe_pitanie_School_г Санкт-Петербург_пр-кт Ветеранов д. 151  корп. 3  лит. А_aZ7cx-1

 

 


 

График питания: 

График посещения столовой

График посещения буфета

7 правил здорового питания школьников

Важное информационное письмо по питанию

Информационное письмо.Прейскурант покупной буферной продукции Северная столица с 01.11.2023г.

Стоимость питания:

На основании  Постановления Правительства Санкт-Петербурга  от 22.07.2022г. №676 на период с 01.04.2022г. по 31.12.2022г. стоимость питания, 

предоставляемого обучающимся государственных образовательных учреждений,отнесённых к статье 82-1 Закона Санкт-

Петербурга от 09.11.2011г. №728-132,составляет:

 

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ 

Буфет

ОПРОС: Анкета для родителей   Анкета для детей

ОПРОС:Родительский контроль

ИНДЕКС НЕСЪЕДАЕМОСТИ родительский контроль от 13.12.2023г.

Викторина "Здоровое питание"

 


 

Уважаемые родители организация питания осуществляется на основании нормативных документов!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА №980 от 15.09.2023. Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Санкт-Петербурге на 2024год.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга №676 от 22.07.2022. О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2021 №1157

Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1157 от 30.12.2021.О стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на 2022 год

В соответствии со статьей 82-1 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 №728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» Правительства Санкт-Петербурга   и Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247 «О мерах по реализации главы 18 «Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях» «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» 

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2021г. №1070 " Об установлении величины прожиточного минимума в РФ на 2022 год"

Закон Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 г. №728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга". 

Вам необходимо подать заявление в школу на предоставление питания в 2023-2024 учебном году с 1 сентября 2023 года -  до 20 мая 2024 ответственной за питание, Савеловой Екатерине Игоревне, тел.417-27-54. 

Далее питание будет предоставляться при подаче заявления до 20 числа начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, например:

Заявление подано с 01 по 19 сентября 2023 г - питание предоставляется с 01 октября

Заявление подано с 01 по 19 октября 2023 г - питание предоставляется с 01 ноября и т.д. 

Заявления принимаются по понедельникам с 14.00 до 16.00 , телефон для справок 417-27-54

Образец заявления на предоставление льготного питания

 

Питание предоставляется по следующим категориям:

Обучающиеся относящиеся к категории граждан, имеющих право на предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, 100% его стоимости:

- малообеспеченные семьи;

- многодетные семьи;

- дети-сироты и дети, оставшимися без попечения родителей;

- инвалиды

- находящиеся в трудной жизненной ситуации;

Обучающиеся относящиеся к категории граждан, имеющих право на предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, 70% его стоимости:

- обучающиеся 1-4 классов – завтраки

- состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере;

- страдающих хроническими заболеваниями, перечень которых установлен Правительством Санкт-Петербурга. 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга  от 26.11.2015 №1088  "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге на III квартал 2015 года". 

При подачи заявления Вам необходимо также предоставить к заявлению ксерокопии:

Для  обучающихся 1-4 классов (только завтраки 30%) - паспорт РФ  с пропиской + свидетельство о рождении ребенка.

Для  обучающихся 1-4 классов (завтраки и обеды 100%) - паспорт РФ  с пропиской + свидетельство о рождении ребенка + льготные документы ( малообеспеченные, многодетные, дети - сироты и  дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, трудная жизненная ситуация)

Для  обучающихся 5-11 классов (обеды 100%) - паспорт РФ  с пропиской + свидетельство о рождении ребенка (паспорт ребенка с 14 лет) + льготные документы ( малообеспеченные, многодетные, дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, трудная жизненная ситуация)

Для  обучающихся 5-11 классов (обеды 30%) - паспорт РФ  с пропиской + свидетельство о рождении ребенка (паспорт ребенка с 14 лет) + льготные документы ( малообеспеченные, многодетные, дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, трудная жизненная ситуация) 

Питание на льготной основе предоставляется обучающимся вне зависимости от места жительства или места пребывания, то есть регистрация в Санкт-Петербурге не требуется.

 

Охрана здоровья обучающихся

Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного со­циального, физического и психического благополучия.

В настоящее время актуальным является вопрос об использовании в учебном процессе здоровьесберегающих образовательных технологий (ЗОТ).

Существует ряд факторов, которые разрушают здоровье детей:

- Поза во время учебного процесса

- Вербальный принцип построения учебного процесса

- Несовершенные методики преподавания

Перегрузка зависит не столько от количества, сколько от качества работы. Говоря об учебной нагрузке, следует иметь в виду, что она не носит чисто физиологического характера и не может измеряться только в количестве часов или прочитанных страниц. Учебная нагрузка напрямую зависит от психологического отношения школьников к учению: если процесс получения знаний интересен и мотивирован, то усвоение материала не создаст эффекта перегрузки. И, наоборот, то, что вызывает у учащихся отторжение или кажется бессмысленным, может вызвать переутомление даже при небольших объемах учебного материала.

Интеграция основного и дополнительного образования позволяет рассматривать школу не только как центр обязательного образования, но и как поле для самоподготовки, занятий творчеством и спортом.

В основе всех здоровьесберегающих мероприятий, осуществляемых в школе, лежит концепция о здоровом человеке. Цель всех разработок – это формирование, сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса. Важно учесть, что здоровье человека рассматривается на трех уровнях: физическое здоровье, психическое здоровье, социальное здоровье.

Физическое здоровье характеризуется отсутствием каких-либо функциональных отклонений, гармоничностью физического развития.

Психическое здоровье характеризуется нормальным протеканием психических процессов и включает самодостаточность личности, самопонимание, самоприятие, саморазвитие личности в контексте взаимодействия с окружающими людьми в условиях социальных, культурных, экономических и экологических реальностей.

Социальное здоровье характеризуется преобладанием в структуре личности гуманистических ценностей: Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Культура, Мир, Земля.

Ресурсы образовательного процесса, направленные на сохранение здоровья учащихся:

- медико-педагогическая служба;

- здоровьесберегающие технологии;

- увеличение двигательной активности учащихся;

- социально-психологическая служба.

Все вышеназванные факторы и многие другие приводят к тому, что на сегодняшний день только одного из десяти школьников можно признать впол­не здоровым. Следовательно, бесспорна необходимость и приоритетность существования учебных факультативных курсов, программ, направленных на воспитание элементарной культуры отношения к своему здоровью, формиро­вание потребности умения и решимости творить свое здоровье.

Установка на здоровый образ жизни не появляется у человека сама собой, а формируется в результате определенного педагогического воздей­ствия.

Огромное значение имеет оздоровительная работа, целенаправлен­ное физическое воспитание (вовлечение всех детей в лыжные прогулки, за­нятия бегом, туристические походы, обучение плаванию), закаливание, ра­циональное питание школьников.

Проблема воспитания здорового школьника – проблема общегосудар­ственная, комплексная, и наша задача выделить из нее конкретные вопро­сы, решение которых посильно учителю и в решении которых мы сами заин­тересованы.

Задачами образовательного учреждения являютсяоптимизация учебной, психической и физической нагрузки обучающихся, соз­дание условий для сохранения и укрепления их здоровья за счет:
- разгрузки содержания обучения путем его интеграции;
- использования эффективных методов обучения;
- увеличения объема двигательной активности;
- организации мониторинга здоровья;
- улучшения организации питания;
- медико-валеологического сопровождения детей;
- расширения спектра оздоровительных мероприятий;
- установления связи с учреждениями здравоохранения, культуры и спорта;
- включения всех общественных институтов в совместную деятельность.

Достигаемыми результатами при выполнении поставленных задач являютсяустойчивая мотивация школьников к ЗОЖ, готовность учащихся к реализации личностного потенциала, улучшение состояния здоровья детей, сокращение количества простудных и вирусных заболеваний, заболеваний желудочно-кишечного тракта, укрепление и оздоровление социально-психологического климата в школе, оптимизация учебного и воспитательного процесса.