Организация питания в ГБОУ СОШ №352 на 2024/2025 учебный год
Документы образовательного учреждения
Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся в ГБОУ СОШ №352
Меню ежедневного горячего питания
Цикличное двухнедельное меню, утверждённое директором ГБОУ СОШ №352 (старшие классы,12-18 лет)- комплексный обед. от 25.12.2024г.
Диетического меню в общеобразовательной организации не предусмотрено.
"Горячая линия"
8-800-200-04-11- "Горячая линия" Общероссийское общественное движение "Народный фронт "За Россию"
8-800-200-91-85- Министерство Просвещения Российской Федерации
(812)-576-13-48-Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга
Горячая линия Управления социального питания 8-931-326-68-07 (круглосуточно)
По интересующим вопросам, с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, можно обратится по телефону: 576-68-13 (приемная начальника Управления социального питания)
Родители могут задать вопросы на тему питания в официальной группе Управления социального питания ВКонтакте. Вопросы, касающиеся организации питания, с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 можно задать по телефону горячей линии 8-931-326-37-41, организованной Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.
Дополнение к письму от 13.09.2023г. ссылка на страницу Управления социального питания(далее - Управление )
Общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию» (далее – Народный Фронт) совместно с Минпросвещения России и АНО «Институт отраслевого питания» запущена горячая линия «Школьный завтрак» с целью контроля качества школьного питания.
Режим организации питания
График питания:
7 правил здорового питания школьников
Важное информационное письмо по питанию
Информационное письмо.Прейскурант покупной буферной продукции Северная столица с 01.11.2023г.
Стоимость питания:
- Завтрак- 104 руб. 40 коп. в день для школьников 1-4 классов
- Обед- 156руб. 50 коп. в день
- Комплексный обед -260 руб. 90 коп. в день
- для школьников 5-11 классов
- Завтрак-122 руб.70 коп.
- Обед-184 руб.10 коп.
- комплексный обед-306 руб.80 коп.
- Указанная стоимость актуальна на 2024-2025 учебный год (установлена Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.07.2024 № 625 «О стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на 2024-2025 учебный год» и может изменяться в соответствии с распоряжениями исполнительных органов государственной власти).
- Информационное письмо об изменении стоимости полдника с 01.12.2022.
- Информационное письмо об изменение реквизитов счёта пополнения карты школьника от 23.08.2024г.
ОПРОС: Анкета для родителей Анкета для детей
ОПРОС:Родительский контроль
ИНДЕКС НЕСЪЕДАЕМОСТИ родительский контроль от 13.12.2023г.
Популяризация навыков здорового питания
Памятка родителям о хронических заболеваниях детей в летний период ИНФОРМАЦИЯ
С 1 октября начнёт работать в тестовом режим новый сервис для многодетных семей "ЭЛЕКТРОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ"
Презентация Как оформить электронное удостоверение многодетной семьи
Документы
Уважаемые родители организация питания осуществляется на основании нормативных документов!
В соответствии со статьей 82-1 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 №728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» Правительства Санкт-Петербурга и Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247 «О мерах по реализации главы 18 «Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях» «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
Закон Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 г. №728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга".
Подача заявления
Вам необходимо подать заявление в школу на предоставление питания в 2024-2025 учебном году с 1 сентября 2024 года - до 20 мая 2025 ответственной за питание, Куковеровой Екатерине Александровне, тел.417-27-54.
Далее питание будет предоставляться при подаче заявления до 20 числа начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, например:
Заявление подано с 01 по 19 сентября 2024 г - питание предоставляется с 01 октября
Заявление подано с 01 по 19 октября 2024 г - питание предоставляется с 01 ноября и т.д.
Заявления принимаются по понедельникам с 14.00 до 16.00 , телефон для справок 417-27-54
Образец заявления на предоставление льготного питания
Питание предоставляется по следующим категориям:
Обучающиеся относящиеся к категории граждан, имеющих право на предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, 100% его стоимости:
- малообеспеченные семьи;
- многодетные семьи;
- дети-сироты и дети, оставшимися без попечения родителей;
- инвалиды
- находящиеся в трудной жизненной ситуации;
Обучающиеся относящиеся к категории граждан, имеющих право на предоставление дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, 70% его стоимости:
- обучающиеся 1-4 классов – завтраки
- состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере;
- страдающих хроническими заболеваниями, перечень которых установлен Правительством Санкт-Петербурга.
При подачи заявления Вам необходимо также предоставить к заявлению ксерокопии:
Для обучающихся 1-4 классов (только завтраки 30%) - паспорт РФ с пропиской + свидетельство о рождении ребенка.
Для обучающихся 1-4 классов (завтраки и обеды 100%) - паспорт РФ с пропиской + свидетельство о рождении ребенка + льготные документы ( малообеспеченные, многодетные, дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, трудная жизненная ситуация)
Для обучающихся 5-11 классов (обеды 100%) - паспорт РФ с пропиской + свидетельство о рождении ребенка (паспорт ребенка с 14 лет) + льготные документы ( малообеспеченные, многодетные, дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, трудная жизненная ситуация)
Для обучающихся 5-11 классов (обеды 30%) - паспорт РФ с пропиской + свидетельство о рождении ребенка (паспорт ребенка с 14 лет) + льготные документы ( малообеспеченные, многодетные, дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, трудная жизненная ситуация)
Питание на льготной основе предоставляется обучающимся вне зависимости от места жительства или места пребывания, то есть регистрация в Санкт-Петербурге не требуется.
Охрана здоровья обучающихся
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного социального, физического и психического благополучия.
В настоящее время актуальным является вопрос об использовании в учебном процессе здоровьесберегающих образовательных технологий (ЗОТ).
Существует ряд факторов, которые разрушают здоровье детей:
- Поза во время учебного процесса
- Вербальный принцип построения учебного процесса
- Несовершенные методики преподавания
Перегрузка зависит не столько от количества, сколько от качества работы. Говоря об учебной нагрузке, следует иметь в виду, что она не носит чисто физиологического характера и не может измеряться только в количестве часов или прочитанных страниц. Учебная нагрузка напрямую зависит от психологического отношения школьников к учению: если процесс получения знаний интересен и мотивирован, то усвоение материала не создаст эффекта перегрузки. И, наоборот, то, что вызывает у учащихся отторжение или кажется бессмысленным, может вызвать переутомление даже при небольших объемах учебного материала.
Интеграция основного и дополнительного образования позволяет рассматривать школу не только как центр обязательного образования, но и как поле для самоподготовки, занятий творчеством и спортом.
В основе всех здоровьесберегающих мероприятий, осуществляемых в школе, лежит концепция о здоровом человеке. Цель всех разработок – это формирование, сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса. Важно учесть, что здоровье человека рассматривается на трех уровнях: физическое здоровье, психическое здоровье, социальное здоровье.
Физическое здоровье характеризуется отсутствием каких-либо функциональных отклонений, гармоничностью физического развития.
Психическое здоровье характеризуется нормальным протеканием психических процессов и включает самодостаточность личности, самопонимание, самоприятие, саморазвитие личности в контексте взаимодействия с окружающими людьми в условиях социальных, культурных, экономических и экологических реальностей.
Социальное здоровье характеризуется преобладанием в структуре личности гуманистических ценностей: Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Культура, Мир, Земля.
Ресурсы образовательного процесса, направленные на сохранение здоровья учащихся:
- медико-педагогическая служба;
- здоровьесберегающие технологии;
- увеличение двигательной активности учащихся;
- социально-психологическая служба.
Все вышеназванные факторы и многие другие приводят к тому, что на сегодняшний день только одного из десяти школьников можно признать вполне здоровым. Следовательно, бесспорна необходимость и приоритетность существования учебных факультативных курсов, программ, направленных на воспитание элементарной культуры отношения к своему здоровью, формирование потребности умения и решимости творить свое здоровье.
Установка на здоровый образ жизни не появляется у человека сама собой, а формируется в результате определенного педагогического воздействия.
Огромное значение имеет оздоровительная работа, целенаправленное физическое воспитание (вовлечение всех детей в лыжные прогулки, занятия бегом, туристические походы, обучение плаванию), закаливание, рациональное питание школьников.
Проблема воспитания здорового школьника – проблема общегосударственная, комплексная, и наша задача выделить из нее конкретные вопросы, решение которых посильно учителю и в решении которых мы сами заинтересованы.
Задачами образовательного учреждения являютсяоптимизация учебной, психической и физической нагрузки обучающихся, создание условий для сохранения и укрепления их здоровья за счет:
- разгрузки содержания обучения путем его интеграции;
- использования эффективных методов обучения;
- увеличения объема двигательной активности;
- организации мониторинга здоровья;
- улучшения организации питания;
- медико-валеологического сопровождения детей;
- расширения спектра оздоровительных мероприятий;
- установления связи с учреждениями здравоохранения, культуры и спорта;
- включения всех общественных институтов в совместную деятельность.
Достигаемыми результатами при выполнении поставленных задач являютсяустойчивая мотивация школьников к ЗОЖ, готовность учащихся к реализации личностного потенциала, улучшение состояния здоровья детей, сокращение количества простудных и вирусных заболеваний, заболеваний желудочно-кишечного тракта, укрепление и оздоровление социально-психологического климата в школе, оптимизация учебного и воспитательного процесса.